Мастерская HR-бренда 2.0

Masterskaya1

 

Копия 15433-pointer-vectoиr

 

 

Ваше решение?

 

15433-pointer-vectoиr

Развивать свой HR-бренд!

- 5 месяцев, 10 модулей, 10 экспертов

- 12 000 рублей, за 2-х недельный модуль

ИТОГ: Крепкий фундамент для создания сильного бренда работодателя вашей компании, снижение издержек на подбор и удержание персонала и многое др. см. ниже.

* Для компаний численностью менее 40 человек индивидуальные условия участия.

Оставить как есть!

- Высокие затраты на подбор персонала.

- Стоимость отдельной ставки специалиста по развитию HR‑бренда не менее 30 тыс. руб.+ налоги.

- Средняя стоимость услуг кадрового агентства = ЗП одного сотрудника в месяц

- Для привлечения лучших специалистов на рынке труда необходимость давать им заработную плату выше рыночной.

Подали заявки

35

Компаний

выв

Что такое Мастерская HR-бренда?

ИнструментыЭто комплекс практических инструментов по развитию вашего бренда на рынке труда.

Каждые 2 недели под руководством наших экспертов вы будите внедрять в своей компании один модуль развития HR-бренда.

Вы получите:

  • Анализ лояльности HR-бренду персонала и контрагентов компании,

  • KPI эффективности HR-бренда компании,

  • Выбранная стратегия HR-брендинга,

  • Определение точной целевой аудитории (ЦА) на рынке труда,

  • Описание портрета 3-х сегментов ЦА,

  • Разработанные HR-слоган и HR-символика,

  • Профиль отстройки от конкурентов на рынке труда на основе особенностей вашей компании,

  • Разработанное ценностное предложение для сегментов ЦА,

  • Диагностика фактической корпоративной культуры (КК) компании,

  • Инструменты развития КК,

  • Нестандартная концепция HR-бренда с учетом особенностей вашей компании,

  • Атрибуты внешнего оформления HR-бренда,

  • Полная проработка раздела карьера на Вашем сайте,

  • Усиленный шаблон объявления о работе,

  • Создание производственной игры для персонала,

  • Оптимизация групп в социальных сетях,

  • Использование новых каналов продвижения,

  • Инструменты вовлечения персонала в жизнь компании.

В перспективе

  • Повышение лояльности у персонала,

  • Снижение текучести персонала,

  • Увеличение количества откликов на вакансии,

  • Увеличение скорости подбора персонала,

  • Увеличение прибыли компании.

ПОДАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ

Стоимость участия в проекте:

 12 000 руб. за 2-х недельный модуль.*

* Для компаний численностью менее 40 человек индивидуальные условия участия.

Вступить в проект можно в любой момент — схема работы проекта:

hand-427509_640

Вы подаете заявку на участие в проекте Мастерская HR-бренда 2.0

Микрофон1

2-3 недели для общей встречи и оформления документов

space-158234_640

Старт проекта Мастерская HR-бренда 2.0, начало работы по графику 2 недели на 1 модуль

checkered-flags-309794_640

Через 5 месяцев с даты старта — завершение проекта, подведение итогов

Как проходит Мастерская HR-бренда.

Открытие проекта:

TJX_5858      TJX_5916      TJX_5955      TJX_5945

Встреча в середине проекта:

IMG_4679    IMG_4657           IMG_4696         IMG_4672

Подведение итогов (Форум «Бренд работодателя»):

_MG_5655            _MG_5297   _MG_5667            _MG_5801

Отзывы участников проекта Мастерская HR-бренда 1.0.

Юлия Сибирцева, руководитель службы персонала компании Бирхаус:

Yulia_Sibirtseva 4

Компания Бирхаус на данный момент активно развивается, у нас появляются новые рабочие места. Поэтому для нас важно, чтобы жители нашего города понимали, что омские, местные компании могут быть также привлекательны для них, как и федеральные. Принимая участие в проекте «Мастерская HR-бренда», мы получили результаты в трех направлениях.

Во-первых, укрепилась уверенность уже действующих сотрудников, что они работают в стабильной компании, которая способна заботиться о них и обеспечивать достойный уровень жизни, несмотря на непростую экономическую ситуацию.

Во-вторых, мы стали более привлекательны на рынке труда для соискателей, увеличилась конкуренция среди них, что отразилось на качестве подготовки новых сотрудников.

В-третьих, конкуренция среди действующих сотрудников помогла нам улучшить качество обслуживания в наших магазинах.

Калинина Алена Игоревна - начальник службы управления персоналом ОАО «Оммет»

Kalinina_Alena_Igorevna 1Благодаря проекту «Мастерская HR-бренда» мы внедрили инструменты маркетинга в наши hr-процессы, полностью переработали корпоративный сайт Компании, наполнение страницы персонала. Работа над hr брендом из участия в проекте превратилась для нас в hr функцию, встроенную во все процессы. Цели, которые мы сами ставили перед началом этого проекта, скорее стратегические, долговременные, уже сегодня их трудно оценить измерением определенных показателей. Однако несомненно мы можем оценить изменения в отношении руководства Компании к важности работы над HR-брендом наравне с брендом Компании в целом! Большое спасибо мастерской за участие в таком нужном проекте!

Отдел управления персоналом Торгового центра «Омский»

логотип ТЦ новый_Нашей приоритетной целью участия в проекте «Мастерская HR-бренда» было формирование максимально объективной картины о состоянии HR-бренда и определение основных направлений развития. У каждой компании есть свои преимущества, которые необходимо транслировать как потенциальным работникам, так и работающему персоналу.

Качественная проработка практических заданий позволила нам разработать единую концепцию HR-бренда нашей компании. Выделение конкретной целевой аудитории соискателей предоставило возможность сделать важные акценты на этапе подбора персонала, а для сотрудников — на развитии корпоративной культуры. На данный момент активно идет разработка группы в социальных сетях, в планах расширение блока информации о работе в ТЦ «Омский» на корпоративном сайте.

Участие в «Мастерской HR-бренда» позволило еще раз доказать, что сильный HR-бренд компании позволяет укрепить ее позиции на рынке труда, стать более привлекательной для соискателей и повысить уровень лояльности работающего персонала.

Иван Калиниченко, руководитель службы управления персоналом ЗАО «Смартком»

Kalinichenko_Ivan 5Самое главное, что развитие бренда работодателя дает результат: улучшилась работа со студентами и выпускниками, появилась возможность «по-другому» транслировать ценностные преимущества компании, что позволяет еще более эффективно закрывать вакансии. Мы поставили перед собой задачу не просто выполнить все блоки (о заданиях в рамках проекта Мастерская HR-бренда), а именно пытаться внедрить эти процессы.

Надежда Полевцова, офис-менеджер Автотехцентра Германика

Nadezhda_Polevtsova 2

Участие в проекте «Мастерская HR-бренда» безусловно помогло нам в работе над своим HR-брендом! В первую очередь – это определение внутренних проблем и первые шаги к их устранению. Вторым огромным шагом для нас была мотивация сотрудников, для нас очень важно вдохновлять на победы и личностные, и, конечно же, профессиональные. Также мы взглянули немного под другим углом на подбор персонала и продвижение на рынке труда.

Благодаря «Мастерской HR-бренда» и её привлечённых экспертов проделана большая работа над HR-брендом, и столько ещё предстоит сделать!!!

Хочу сказать огромное спасибо за возможность участвовать в таком проекте, открывать для себя новые горизонты и делать нашу компанию лучше!!!

Екатерина Старовойтова, руководитель Отдела по работе с персоналом ООО «Музыка и кино» HR-бренд сети бистро «Курочка рядом»

Starovoytova_Ekaterina 3«Мы смогли за 5 месяцев систематизировать все факторы, включенные в понятие hr-бренд. Также оценили состояние этих показателей в нашей сети бистро. Провели анализ сильных и слабых сторон своего бренда работодателя, выявили зоны развития, прежде всего связанные с развитием digital-технологий. Занялись разработкой страниц сайта как работодателя. Сейчас в планах сделать контактные страницы на сайте и в социальных сетях. Также увидели, как используют свой hr-бренд наши потенциальные конкуренты. Поняли свои преимущества и наметили работу над недостатками».

Эльвира Мансурова, экс-HR Русфинанс банка

-_gCY6WOzzsБольшим открытием для меня было, что мы не на ту целевую аудиторию ориентировалась и не с теми вузами работали. После работы над HR-брендом, я создала новую базу вузов и мы провели несколько презентаций, получив совершенно другой отклик.

В результате анализа конкурентов стала по-другому проводить беседы с кандидатами. Зная наши преимущества и слабости конкурентов, делаю на этом акцент, результат кандидаты большим доверием проникаются к компании и лояльней относятся к условиям труда

Как выяснилось, работники многих компании не знали о множестве плюсов своих организаций. После участия в проекте «Мастерская HR-бренда» компании стали более активно транслировать свои преимущества работникам и кандидатам.

Подать заявку

Особенности проекта:

Практическая направленность

Постоянное выполнение практических заданий в реальных условиях Вашей компании. 60% практики, и только 40% теории.

Многоэкспертность

Каждый модуль ведет один из лучших экспертов в этой области.

Дистанционное взаимодействие с экспертами

Форматы:

- Видеоконференция

- Видеолекция (мастер-класс)

- Дополнительные текстовые материалы по теме

- Практическое задание

- Консультации

– Ответы на вопросы (в офф-лайн режиме)

Жесткость контроля

• Эксперты и кураторы постоянно мониторят результаты выполнения заданий

• Наличие промежуточных точек контроля

• Замена участников при невыполнении заданий

Публичность

• Мы будем делиться своими успехами между членами клуба

• Самые интересные события и результаты проекта будут освещены в СМИ

Наши контакты:

Адрес: г. Омск, Щербанева 35, офис 202

e-mail: hrmasteromsk@gmail.com

Телефон:

8-983-522-37-75 — Ольга Шутова — куратор проекта

8-960-991-04-40 — Евгений Лупинос — руководитель проекта