Борисов Артём

MOST_01Заместитель директора по развитию ТД «Омскопторг» (дистрибьюция товаров народного потребления)

Образование:

  1. ОмГУ, Факультет международного бизнеса, Маркетинг

Реализованы проекты в области маркетинга по следующим направлениям:

— Разработка и проведение рекламных кампаний (федеральные бренды – 2 проекта)

— Исследование рынков продуктов питания (2 проекта)

— Постановка систем сбора и анализа маркетинговой информации (3 проекта)

— Систематизация комплекса продвижения на производственном предприятии (1 проект)

— Организация работы отдела маркетинга «с нуля» (2 проекта)

Реализованы проекты в области управления коммерческой деятельностью предприятия по следующим направлениям:

— Разработка и внедрение эффективной системы стимулирования труда торгового персонала (2 проекта)

— Годовое и ежемесячное планирование ключевых показателей развития предприятия (6 проектов)

— Разработка авторской методики анализа ликвидности ассортимента с последующей корректировкой закупочной деятельности (1 проект)

Ведущий семинаров и тренингов по темам:

— Развитие навыков анализа и обработки информации с использованием программы Microsoft Excel

— Базовый курс по работе с программой Microsoft Excel

— Визуализация данных с помощью Microsoft Excel

— Создание эффективных презентаций с помощью Microsoft Power Point и Excel

— Эффективное управление закупками и ассортиментом в оптовой торговле

Опыт работы:

— Торговый дом «Омскопторг»

— Компания «СибХолод» (пр-во мороженого и полуфабрикатов)

— Компания «Фатти» (пр-во женской одежды)

— Компания «Юниторг» (дистрибьютор бытовой химии и косметики)

— Торговый Дом Шкуренко (дистрибьютор продуктов питания)

— Группа компаний «Призматрон» (пр-во трехпозиционных динамических рекламоносителей)

— Компания «МИЭЛЬ-недвжимость»