Петелина Наталья Александровна

IMG_1076Считаю, что проблема современного образования в том, что сейчас  наша школа – «школа памяти»,  многие педагоги  считают, что главное  – знания,  задачи,  соответствие нормам, … и не учат думать, анализировать, мыслить о том  «как я действовал, как  я думал,  когда решал  задачу».  Не видя себя, собственное мышление,  человек действует случайно. Педагогу необходимо перевести взгляд человека с задачи на него самого, необходимо учить человека анализировать собственные действия: практические и мыслительные и обеспечить его средствами для такого анализа.

Образование — педагогическое Факультет истории и права (2001г — ОмГПУ)

Становление в профессии

9-ти летний опыт преподавательской работы в школе, в сотрудничестве с  институтом повышения квалификации учителей.

Участие в организации и проведении тренингов  по развивающим методам  и технологиям обучения.

Участие  в проведении тренингов в Москве, Омске и Омской области  по темам :  целеполагание, проектирование систем деятельности, группообразование, задачное мышление.

Опыт работы помощником руководителя производственной компании, опыт самостоятельной предпринимательской деятельности .