Шавровская Марина

x_7300ae6e

 

 

Доцент кафедры инновационного и проектного управления кафедры «инновационного и проектного управления Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, консультант в сфере управления человеческими ресурсами, бизнес-тренер, сертифицированный коуч.

 

 

Бизнес-консультант по управлению, реализованы проекты по следующим направлениям:

  • разработка и проведение обучающих программ для сотрудников Компании «Газпром нефть» (в России, Киргизстане, Таджикистане, Казахстане), ОАО «ОТП Банк», «ИТСК», «Оммет», для персонала медицинских учреждений г. Омска
  • проведение диагностики потребности в обучении персонала Детского медицинского центра «До 16-ти»
  • разработка семинаров-тренингов для Президентской программы, курсов повышения квалификации Центра делового образования ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
  • оценка персонала с использованием ассессмент-центра
  • проведение бизнес-симуляций «Эффективная АЗС», практикумов «Идем на гембу» для руководителей среднего и высшего звена, «Турниров переговорщиков»
  • индивидуальное консультирование по составлению планов индивидуального развития руководителей среднего и высшего звена, кадрового резерва

Бизнес-тренер: разработка авторских тренинговых программ, проведено более 100 тренингов по темам:

  • Технологии эффективного управления
  • Эмоциональный окрас лидера: как и для чего?
  • Коммуникативная компетентность
  • Эффективное обслуживание: курс на клиента
  • Технологии развития сотрудников

Клиенты:

  • ООО «ИТСК»
  • «Омксметаллокомплект»
  • Детский медицинский центр «До 16-ти»
  • Министерство здравоохранения Омской области и учреждения здравоохранения Омской области

Преподавание следующих дисциплин в ОмГУ на разных формах обучения:

  • Лидерство
  • Конфликтология
  • Управление командой проека
  • Управленческое консультирование: современные технологии
  • Продажа консультационных услуг
  • Коммуникационный консалтинг

 

Опубликовано более 20 статей в таких журналах, как «Управление развитием персонала», «Управление корпоративной культурой» и др., книга «Формирование и оценка клиентоориентированности персонала»