Повышение лояльности персонала

  team.handsЛояльность персонала — благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо, соответствующее предъявляемым требованиям. Чтобы данное отношение носило устойчивый, добровольный характер, требования, предъявляемые сотруднику со стороны организации, должны соответствовать его ценностям, установкам.

Таким образом, организационная лояльность — это тип и сила связей сотрудника и организации, базирующихся на ценностных нормах, принимаемых сотрудником и соответствующих требованиям организации.

Зачем нужна лояльность персонала компании?

Преимущества компаний, сотрудники которых лояльны к ним, очевидны. Именно эти сотрудники могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий.

В копенгагенской школе маркетинга подсчитали, что если лояльность работников увеличивается на 1%, то лояльность клиентов увеличивается на 1,25. А если лояльность клиента выросла на 1%, то прибыль уже в следующем квартале вырастет на 0,885%.

При  развитии лояльности важно усиливать ее компоненты:

счастливый человек

Удовлетворенность сотрудника своей работой

chelovechki_soveschanie_krug_belyy_fon_77121_5800x3480

Доверие сотрудников к руководителям

Chelovechki

Адекватность отношений между сотрудником и административным персоналом компании

Для повышения лояльности персонала мы предлагаем следующие пакеты услуг:

загруженноеАнализ удовлетворенности трудом

images (8)Разработка системы лояльности

точечный рисунокСовершенствование корпоративной культуры