Разработка системы лояльности

Цель разработки системы лояльности:  чтобы работники поняли и поверили, что компания перешла к более социально-ориентированному управлению персоналом. Компания стремится к тому, чтобы процесс работы стал интереснее и креативнее. Поняли, зачем им нужно работать лучше.

Наиболее известными инструментами для повышения лояльности персонала являются:

  • Доведение до сотрудников корпоративной миссии компании;
  • Внутрикорпоративные СМИ (газета, бюллетень, портал);
  • Корпоративный тренинг командообразования;
  • Совместная работа над проектами;
  • Соревнования и конкурсы в компаниях;
  • Мероприятия, позволяющие сотрудникам почувствовать гордость за свою компанию.

Программа состоит из трех частей:

1. Информационная атака

2. Вовлечение работников в управление компанией

3. Дух единства

Этап программы

Вовлечение работников в управление компанией

Результат этапа

 

 

Информационная атака

 

 

 

— информационная пропаганда,

— налаживание каналов потока информации,

— белый PR работников,

— белый PR руководства

— белый PR результатов работы компании, происходящих событий

Информация доходит до сотрудников любого уровня в том виде, в котором должна. Все события, происходящие в компании, преподносятся как успешные. Создается образ устойчивого и уверенного развития. Формируется имидж уверенного руководителя, харизматичного лидера.

 

 Вовлечение работников в управление

 

 

— референдум

— коллегиальный орган управления

—  «ящик идей»,

— программа «Инициативный работник»

Работники чувствуют полное вовлечение в жизнь компании, они ощущают возможность влиять на принимаемые решения, свою силу и значимость. Директор позиционируется как сильный, волевой и демократичный вождь

 

 

 

 Дух единства

 

 

 

 

—создание «общего врага», против которого все будут бороться сообща

— создание эффективных команд

— внедрение корпоративного кодекса

— изменение норм поведения персонала

— корректировка установок и ценностей персонала

Коллектив – единое целое, формируется искусственное желание сплотиться, чтобы одолеть врага. Коллективные цели важнее личных. Директор лично руководит небольшими командами, сам ставит цели в работе подразделений. Формирование желания повысить свою эффективность.

Сроки разработки системы лояльности для Вашей компании?

Длительность разработки системы лояльности зависит от многих факторов, в среднем занимает от 3-4 недель до 4 месяцев.

Стоимость разработки системы лояльности

Зависит от многих параметров, в том числе от уже сложившегося социально-психологического климата в коллективе, корпоративной культуры на данный момент, стиля руководства и т.д.

Обсудить условия сотрудничества можно по телефону:

+7-960-991-04-40 или по электронной почте mostcogr@gmail.com