БЛОК 1 Навыки формального лидерства

Для кого проводится – руководители и кандидаты в кадровый резерв

 Продолжительность каждого модуля 2-3 часа.

 1) Базовые функции менеджера – первый уровень погружения

 Описание

1aisC89

  1. Управленческий цикл: как и почему руководитель не выполняет базовые функции менеджмента, организационные, психологические и др. причины.
  2. Стили руководства: когда и какой стиль эффективен, переключение стилей, ситуационный менеджмент. Дистанция власти, построение отношений в разных типах коллектива
  3. Планирование: гибкое или жесткое, как выполнять план, а не сдвигать сроки, планирование командной работы, инструменты эффективного планирования
  4. Постановка задач: 90% успеха задачи зависит от формы, в которой она поставлена, техники постановки.

Какие проблемы решает?

человечек

  • Невыполнение поставленных задач
  • Срыв сроков выполнения работ
  • Низкая производительность команды
  • Перегруженность руководителя и исполнителей

Несогласованность работы подразделения

 

 

2) Портфель инструментов руководителя – второй уровень погружения

 Описание1aisC89

  1. Делегирование и обратное делегирование – вы ставите задачу подчиненному или он вам? Что именно делегируется? Как обеспечить выполнение поручения. Психологические барьеры делегирования.
  2. Контроль: итоговый и промежуточный осуществляются принципиально по-разному, связь контроля с дальнейшими управленческими решениями, типы решений. Эмоциональный окрас функции контроля, как сделать контроль приятным для обеих сторон
  3. Обратная связь: отличие от контроля, необходимая периодичность и глубина обратной связи, виды обратной связи в зависимости от типа задач, организация обратной связи
  4. Мотивация: под влиянием стереотипов мы часто неправильно понимаем, что такое мотивация и стимулирование. Мотивация и манипулирование. Мотивация и заработная плата. Самые стойкие мотивы, самые эффективные стимулы. Когда мы почти не способны замотивировать других?

 

Какие проблемы решает?

человечекНеэффективное выполнение нестандартных задач

  • Отказ сотрудников от дополнительных задач
  • Срыв сроков выполнения работ
  • Перегруженность руководителя
  • Концентрация руководителя на исполнительских функциях
  • Высокие затраты времени на исправление ошибок
  • Психологические проблемы делегирования и контроля
  • Низкая мотивация коллектива
  • Низкая инновационная активность сотрудников
  • Недоверие сотрудников руководителю