БЛОК 3 Навыки неформального лидерства

Для кого проводится – руководители и кандидаты в кадровый резерв

 Продолжительность каждого модуля 2-3 часа.

1) Развитие неформального лидерства

Описание1aisC89

  1. Лидер или менеджер, в чем разница, какую роль выбрать. Лидерство – развиваемая компетенция, основы развития, необходимые условия. Самодиагностика направленности участников.
  2. Ответственность: коллективная и индивидуальная, формируем проактивность поведения лидера, выученная беспомощность и локус контроля.
  3. Тип мотивации лидера: зачем лидеру все это, ломаем стереотипы рациональности, дальновидность и стратегичность мышления.
  4. Отношение к средствам достижения успеха: конкуренция и сотрудничество, деловая этика, конструктивность, доверие, отношение к карьере.

человечек

Какие проблемы решает

  • Отсутствие у руководителя авторитета в коллективе
  • Неуверенная позиция руководителя
  • Отсутствие доверия принимаемым решениям
  • Стремление к снятию с себя ответственности за результаты коллектива
  • Ориентация руководителя на личные интересы в ущерб корпоративным

 

 

2) Развитие эмоционального интеллекта в управлении

Описание1aisC89

  1. Психогеометрия лидерства и эмоциональный интеллект. Структура и преимущества эмоционального интеллекта, самодиагностика и внешняя диагностика участников.
  2. Управление своими эмоциями: распознавание эмоций, обработка, контроль и рационализация эмоций.
  3. Распознавание эмоций оппонента, управление эмоциями, движение по шкале эмоциональных тонов.
  4. Создание эмоционального фона коллектива. Эмоции в работе с ограниченной эмоциональностью. Эмоциональное лидерство.

человечекКакие проблемы решает

  • Отсутствие доверия между руководителем и коллективом
  • Неприятие руководителя коллективом
  • Напряженные отношения в коллективе
  • Чрезмерная эмоциональность руководителя или сотрудников
  • Отсутствие авторитета руководителя в коллективе

 

 

3) Повести за собой и создать командный дух в подразделении

Описание1aisC89

  1. Как суметь повести за собой и сформировать единство целей группы
  2. База корпоративной культуры: ценности команды, декларируемые и реальные, отношение к ошибкам, отношение к инновациям
  3. Коучинговый менеджмент: идея не насаждается, а зарождается внутри.
  4. Вовлеченность персонала: мотивируем, не мотивируя, создание смысловых слоев работы

Лояльность: управление ожиданиями коллектива, внутреннийPR, создание персонал-идеологии

человечекКакие проблемы решает

  • Разобщенность коллектива, наличие конфликтующихмикрогрупп
  • Низкая лояльность и вовлеченность персонала
  • Несоответствие поведения сотрудников корпоративным требованиям

Снижение удовлетворенности трудом, рост текучести персонала